Ваши запросы по статусу

+1
Отвечен

Обновление 3.03.11 от 31.01.2020 Как поправить форму оплаты?

Валерий Тонцов 2 недели назад обновлен mikbill (CEO) 1 день назад 3
+1
Отвечен

Смена тарифных планов в личном кабинете с ошибкой

Валерий Тонцов 1 месяц назад обновлен mikbill (CEO) 3 недели назад 1
+1
На рассмотрении

В интерфейсе Администратора HTML5 нет Заметок?

Валерий Тонцов 1 месяц назад обновлен mikbill (CEO) 3 недели назад 2
0

Обновление Mikrotik 6.45.1 - не работает авторизация.

Валерий Тонцов 8 месяцев назад 0
0
Отвечен

После обновления.

Валерий Тонцов 2 года назад обновлен mikbill (CEO) 1 год назад 2
0
Отвечен

Сертифицирован ли MikBill в Казахстане?

Валерий Тонцов 2 года назад обновлен mikbill (CEO) 2 года назад 1
0
Отвечен

Оплата с отрицательным балансом через личный кабинет.

Валерий Тонцов 2 года назад обновлен mikbill (CEO) 2 года назад 4
0
Исправлен

On-line поддержка из личного кабинета. Нет поля ввода у абонента.

Валерий Тонцов 2 года назад обновлен 2 года назад 11
0
Не ошибка

Яндекс.Деньги. - ошибка зачисления платежа.(code:200 message:User not found)

Валерий Тонцов 2 года назад обновлен mikbill (CEO) 2 года назад 4


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho