0
На рассмотрении

Нарушена логика работы "минимальный баланс для включения интернета"

iskratel 4 года назад обновлен 4 года назад 3

Версия 2.10.6. В настройках тарифа стоит "минимальный баланс для включения интернета" - 50 грн.

Раньше он работал следующим образом: если абонент просрочил платеж и ему отключило интернет, то он должен был пополнить баланс минимум на 50 грн для включения. Если же у абонента еще не закончились деньги на счету, то он может пополнять на любую сумму. Сейчас, например, у абонента 10 грн на счету и интернет отключится через 2 дня. Если он ложит на счет, к примеру еще 20 грн, то баланс у него становится 30 грн, в карточке пишет, что интернет отключится через 5 дней, а вот accel-ю передается L4-Redirect-ipset=nomoney и абоненту показывает страницу заглушку. Приходится вручную обрывать сессию.

"Если он ложит на счет, к примеру еще 20 грн, то баланс у него становится 30 грн"

По логике ему должно посылать "L4-Redirect-ipset=nomoney и абоненту показывает страницу заглушку" то что вы и написали.

Потому что и ваших же слов ""минимальный баланс для включения интернета" - 50 грн."

Те у человека 30 а для включения интернета надо 50.

Из ваших слов все ведет себя правильно.


Из неправильного получается что пишет 5 дней.

Вопрос где пишет ?

и вопрос что значит " Приходится вручную обрывать сессию." ? я понимаю эту информацию так. вы вклчюили чтобы минимум было на счету 50 , человек ложит 30 все работает вы руками обходите это..в чем проблема ?





Не в "5 днях проблема". У абонента, к примеру, 10 гривен на счету и интернет включен, он пополняет счет, например, на 20 гривен и биллинг ему продлевает действие интернета еще на сколько-то дней, но при этом почему-то посылает L4-Redirect-ipset=nomoney accel-ю (при условии, что абонент на момент пополнения в онлайн). В итоге, в карточке абонента числится, что интернет включен, а на accel-e IP абонента в ipset-e nomoney. Если прервать сессию (выкинуть из интернета или "accel-cmd terminate ip ..." ) то после переподключения интернет у абонента есть. Если убрать в настройка тарифа "минимальный баланс для включения интернета", то все работает нормально.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho