+1
Спасибо

Критическое обновление 2.10.6

mikbill (CEO) 4 года назад обновлен Евгений Широкий 4 года назад 2


  • ЛК - Решение проблем с Кредитами
  • Система - модуль Accel-ipoe версия 1 , mode=L3 - "неизсветным", "должникам", "замороженным" посылка REJECT
  • Система - Настройки-Действия-"очистка Лога DHCP" - очищает оба лога DHCP в БД
  • Система - Настройки-Действия-"перезапуск radiusd" - всегда перезапустит radsiud
  • Система - смена настроек тарифа - перезапуск radiusd происходит автоматически
  • Система - изменение "настроек BRAS" - перезапуск radiusd происходит автоматически
  • Система - изменение "системные опции" - перезапуск radiusd происходит автоматически
  • Система - изменение "IP Pool" - перезапуск radiusd происходит автоматически
  • Система - изменение "Тип устройства" - перезапуск radiusd происходит автоматически
  • Система - изменение "Устройства" - перезапуск radiusd происходит автоматически
  • Система - изменение "Сегмента" - перезапуск radiusd происходит автоматически
  • Мультидействия - если применить только к одному абоненту, фоновые события выполняться мгновенно
  • Админка::Карточка абонента - Индивидуальные услуги - запуск в работу
  • Админка::Карточка абонента - Базовые услуги - убран ненужный параметр (цена)
  • Система - Логирование вывода команд запускаемых в shell.
Каждое выполнение команды затирает файл.
./app/log/shell_log.txt  - стандартный вывод
./app/log/shell_log_error.txt - вывод ошибок
Для диагностики проблем делайте tail -f имя_лога
  • Ядро - Логирование вывода команд запускаемых в shell.
каждое выполнение команды затирает файл
/var/log/mbkernel_shell_log.txt  - стандартный вывод
/var/log/mbkernel_shell_error_log.txt- вывод ошибок
Для диагностики проблем делайте tail -f имя_лога


Спасибо

Уважаемые коллеги!


Сообщаем вам, что доступна версия для обновления 2.10.6 где исправлен критический баг в работе услуги "Кредит".
Напоминаем что накануне 1 число, начиная с которого абоненты активно пользуются услугой, поэтому мы настоятельно рекомендуем обновить Ваш биллинг до акутальной версии во избежания проблем.

Приносим свои извинения.

лучше честно сказать что проебали и исправить до 1го числа, чем "петух клюнет" на праздники и пиздец телефоны супорту оборвут клиентам, а потом "эффект паравозика" и к нам выслушать "лестные" отзывы уже в "квадрате"...увы это меньшее зло

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho