0
Отвечен

Не найден в базе данных вызывающий ip/MAC

OKI 1 год назад обновлен mikbill (CEO) 5 месяцев назад 3

Здравствуйте.

При попытке пользователя ввести логин и пароль на странице авторизации Hotspot, он получает сообщение:

"invalid username or password", хотя вводит правильно. В админке Mikbill в истории авторизации пользователя вижу тип пакета: "Reject"

ответное сообщение: "Не найден в базе данных вызывающий ip/MAC".

Подскажите, что не так?

Отключите LanGuard

LanGuard отключил. Пользователь авторизуется и выходит в интернет.

А как работать с включенным Languard?

Где прописать MAC устройства пользователя?

Отвечен

в абоненте -либо в устройстве пользователя зависит от вашей схемы сети

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho