0
Исправлен

Не верная работа услуги ЗАМОРОЗКА

ISP ExStream 1 год назад обновлен mikbill (CEO) 5 месяцев назад 1

Идём в личный кабинет, выбираем услугу заморозка(например) с 19-го числа по 24-е

по итогу видим что абонента система заморозила с 19-го числа с 23:58, 

хотя должно было заморозить с 19-го с 00:00, практически на полные сутки позже запланированного. 

То есть по факту всё 19-е число у абонента интернет работал, 

если абонент(с типом тарифа с ежемесячным списанием) планируя уезжать с 19-го числа по 24-е активировал себе услугу Заморозка, то за 19-е система ему не вернула деньги. 

Конечно же абоненты звонят постоянно с такими жалобами и говорят, что провайдер пытается их обмануть и приходится делать перерасчёт в ручную.

Вы считаете это верная работа данной услуги?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho