0
Не ошибка

Банк Фамильный

Ігор Котеляк 1 год назад обновлен mikbill (CEO) 1 год назад 2

При настройке, от ТП приходить ошибка.

возвращается ошибка -10 (Транзакцию не найдено)

Лог

https://admin.*****.ua/ajax/index/familny?ACT=4&PAY_ACCOUNT=18&PAY_AMOUNT=3&RECEIPT_NUM=123568&SERVICE_ID=1&PAY_ID=0000000-0000-1234-20190221003&TRADE_POINT=1&SIGN=14389B05A730CAD36C6257768A288F6B
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<pay-response>
    <status_code>-10</status_code>
    <time_stamp>21.02.2019 15:05:39</time_stamp>
</pay-response>

Платеж не проходит? Сталкивались? 

Что странно, сначала настроил не ту платежною систему (24NON-stop)MobyAZS.

Платежи проходили, но:

Провел платеж на 2 грн. Баланс увеличился на 2 грн.

Но возникла проблема, на повторный запрос с тем же номером - Вы возвращаете 22 код ответа и баланс так же увеличивается.

Лог:

https://admin.*******.ua/ajax/index/nonstop?ACT=4&PAY_ACCOUNT=18&PAY_AMOUNT=2&RECEIPT_NUM=124&SERVICE_ID=1&PAY_ID=0000000-0000-1234-20190220001&TRADE_POINT=1232&SIGN=AFEFE1CF33DDEEF0418BFC94D5E51EE9

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<pay-response>
    <pay_id>0000000-0000-1234-20190220001</pay_id>
    <service_id>1</service_id>
    <amount>2</amount>
    <status_code>22</status_code>
    <time_stamp>21.02.2019 14:22:41</time_stamp>
</pay-response>

По протоколу на повторный запрос должен вернуться -101 код.

Но работало ))))

Не ошибка

у Фамильный -10 это означает что нужно перед етм как делать тест на запрос pay - провести с этим номером транзакции запрос check . Это спецификация их протокола и так должно выдавать ошибку.

проблема в том кто тестирует, люди немного ошиблись

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho