+13
На рассмотрении

программа лояльности вариант 2

mikbill (CEO) 4 года назад обновлен Pro 3 года назад 4

Постоянно действующая акция «программа лояльности»

Каждому абоненту за каждый полный год проведенный с провайдером, считая от даты подключения, предоставляется скидка в 1%. Т.е. каждый год в день регистрации подключения абонента его суточный платеж уменьшается на 1%.
Ограничение — если абонент не пополнял свой счет с момента отключения интернета из-за недостатка средств более 180 суток — программа лояльности для такого абонента перестает действовать, и для него начинает считать скидку заново с момента пополнения его счета после «простоя» в 180 суток.
+4

Думаю обязательно необходимо максимальное ограничение то ли 5% то ли 10 кто как пожелает.

На коли планується реалізація програми лояльності в білінгу?




+2

Хорошо бы чтоб размер процента устанавливался в ручную, плюс, также при определении активации лояльности учитывалось число дней в году, в котором услуга была активной. Пусть даже в процентном соотношении.

К примеру, абонент зарегистрирован год назад, но при этом 8 месяцев из 12 был заблокирован по разным причинам. Таких, на мой взгляд, поощрять смысла нет) 

А наличие поля для ввода процента неактивности, позволит исключить халявщиков. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho