0

ПриватБанк-Выписка Р/С

wifins 3 дня назад 0

Пытаемся запустить пополнение абонентов из выписки по Р/С. Все происходит через автоклиент.  Автоклиент настроили, выписку в биллинге в отчетах видно.  Но в графе "статус"  везде "нет идентификатора абонента". Соответственно, платежи не зачисляются. Понимаю, что скорее всего проблема "REG EXP поиска", но ума не хватает побороть данную проблему. 

Вот настройки в ПриватБанк Выписка р/с

 Вот что получается после получения выписки

При пополнении абоненты указывают "идентификатор абонента", который в биллинге прописан, как "Логин абонента", который в последствии в выписке расположен в графе "описание"  и имеет вид " латинская буква (или две) и далее цифры в количестве от 8 до 10".

Посоветуйте, в какую сторону смотреть, так как на данный момент мы в тупике.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho