0
Отвечен

Отсутствует выбор периода в платежах

Юрий Дроздов 3 недели назад • обновлен 3 дня назад 3

В новых версиях биллинга отсутствует выбор периода в платежах. Как во флэш версии, так и в HTML5.

Верните выбор периода в платежи. И еще добавьте выборку по тарифам.

Есть вкладка "тарифы/устройства/сегменты"... открываем... и видим только сегменты. Где все остальное?

Мне очень удобно видеть отдельно платежи по тарифам.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

За 3 недели никто не дал ответа по этой проблеме. Писал в crm - тоже тишина. Вопрос к разработчикам, зачем держать мертвую техподдержку?

Оценка удовлетворенности от Юрий Дроздов 3 дня назад
На рассмотрении

Добрый день

оформите обращение в отдел QA пожалуйста

http://wiki.mikbill.ru/billing/howto/bugs  - информация

Нашел проблему!
В настройках "Сотрудники" на вкладке "Разрешения" стояла галочка "Платежи только свои" и "Платежи только сегодня". Убрал - и все поехало как надо.

Добавьте фильтр просмотра платежей по тарифам!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho