+1
Отвечен

City24 - проблема с платежами

Kiano 2 года назад обновлен Юлиана 1 месяц назад 20

Ошибка: Приём платежа запрещён по техническим причинам (ошибка на стороне провайдера)

Запрос:

?QueryType=pay&TransactionId=429496764245636&TransactionDate=20180513222348&Account=inet7132109&Amount=501.49&TerminalId=100000

Ответ:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><Response><TransactionId>429496764245636</TransactionId><ResultCode>23</ResultCode><Comment></Comment></Response>


Это мне прислали из ТП City24

Иными словами, не проходят платежи с терминалов, но при этом деньги принимает.

Фаерволл вообще тушил, не помогло.

Куда копать, подскажите пожалуйста!

Копать в сторону настроек 

с IP разобрались сразу

какие ещё могут быть настройки то?

Тут несколько вариантов развития событий.


  1. Вы не правильно указали подсети
  2. Вы указали подсети правильно, но сервер находится  за натом, поэтому смотрим п.п.1
  3. Вы пытаетесь вызвать сразу метод pay. Первый должен быть метод check затем с такой же TransactionId только pay (на скриншоте вы вызваете QueryType=pay)

Сервер находится НЕ за натом

Сети указаны так, т.к. запросы приходят с этих трёх IP

Да, сразу метод pay, передам в сити24

Отлично. Я думаю у Вас все получится!

Проверил "руками", действительно, так и есть.

Если провести сначала check, затем pay - то платеж проходит, спасибо Вам

Формат указания айпишников правильный? В частности во второй строке

нашел ещё один бок с их стороны: check приходит с одним TransactionID, а pay в свою очередь уже с другим ID

TransactionId  - одно значение для check, pay причем должно быть еще и уникальным без дубликатов

так check становится в статус pay (в логах уже микбилла) когда пройдет запрос с таким же transactionid и querytype=pay

разве нет?

62.149.15.210 - - [14/May/2018:13:00:15 +0300] "GET /ajax/index/citypay?QueryType=check&TransactionId=429496764726507&Account=inet2021001&TerminalId=100000 HTTP/1.1" 200 350 "-" "-"
62.149.15.210 - - [14/May/2018:13:00:49 +0300] "GET /ajax/index/citypay?QueryType=pay&TransactionId=429496764726660&TransactionDate=20180514130051&Account=inet2021001&Amount=5.00&TerminalId=100000 HTTP/1.1" 200 151 "-" "-"
62.149.15.210 - - [14/May/2018:13:04:34 +0300] "GET /ajax/index/citypay?QueryType=check&TransactionId=429496764727591&Account=test&TerminalId=100000 HTTP/1.1" 200 310 "-" "-"
62.149.15.210 - - [14/May/2018:13:04:50 +0300] "GET /ajax/index/citypay?QueryType=pay&TransactionId=429496764727659&TransactionDate=20180514130451&Account=test&Amount=5.00&TerminalId=100000 HTTP/1.1" 200 151 "-" "-"
62.149.15.210 - - [14/May/2018:13:23:58 +0300] "GET /ajax/index/citypay?QueryType=pay&TransactionId=429496764493296&TransactionDate=20180514132400&Account=inet7071129&Amount=95.00&TerminalId=100000 HTTP/1.1" 200 151 "-" "-"
62.149.15.210 - - [14/May/2018:13:37:52 +0300] "GET /ajax/index/citypay?QueryType=pay&TransactionId=429496764726660&TransactionDate=20180514130051&Account=inet2021001&Amount=5.00&TerminalId=100000 HTTP/1.1" 200 151 "-" "-"
62.149.15.210 - - [14/May/2018:13:38:52 +0300] "GET /ajax/index/citypay?QueryType=pay&TransactionId=429496764727659&TransactionDate=20180514130451&Account=test&Amount=5.00&TerminalId=100000 HTTP/1.1" 200 151 "-" "-"

дело в том, что check я в логах админики вижу

при этом pay не проходит


и мне от сервера сити24 периодически прилетают повторные запросы на оплату из прошлого, так сказать

обратите внимание, первые две строки - check и за ним pay

но они же с разными TransactionID

Я выше все уже описал при каких условиях платеж будет зачислен. 


Check TransactionId= XXXXXXXX777 => Pay TransactionId= XXXXXXXX777


По остальным вопросам это вам в ТП платежной системы. 

жаль, но пока что они молчат

не пойму только, если судить по документации, то у них каждая операция - уникальная, т.е. каждый TransactionID будет разный.

Какая будет обратная связь между check и pay? Если для check TransactionID будет всегда другой, чем для pay

Отвечен

Добрый день. 

Обращение закрываю. 

В чате скайпа было общение по IP адресам и части вопросов по данной платежной системы. 

По всем платежным системам формат взаимодействия определяется на основании API, которые они предоставляют на этапе внедрения ПС. Если были какие-то изменения в официальном API прошу предоставить их на почту mikbill@mikbill.ru, копия sales@mikbill.ru и  мы будем разбираться

К сожалению, мы не можем сказать ответы на часть ваших вопросов, как например, "и мне от сервера сити24 периодически прилетают повторные запросы на оплату из прошлого, так сказать".

Тут лучше выяснить с их технической поддержкой все.

+2

Извините, забыл отписаться сюда.

Проблему решили, сторона City24 признали проблему у себя и устранили её.

Спасибо, товарищи, за помощь!

+1

Нашествие ботов какое-то - конкуренты видимо.

здравствуйте, почему так долго не приходит перевод на карту рф ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho