0
Отвечен

Обработка платежа Robokassa

Александр Марченко 2 года назад обновлен mikbill (CEO) 2 года назад 3

Доброго дня.

Настроил платежи через Робокассу, платеж проходит (видно и в логе робокассы и в логе микбилла "детальный Робокасса"), но пользователю на счет не зачисляется. Статус платежа "0". Для автоматического зачисления нужно включить pay API или я что-то пропустил в настройках?

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день, Александр. 

Можете показать настройки с биллинга и административной панели Робокассы?

Обычно что-то пропускают в настройках. Проверьте ещё раз по инструкции, пожалуйста.

https://wiki.mikbill.ru/billing/preferences/payment_system/robokassa

Ответ
На рассмотрении

Добрый день, Александр. 

Можете показать настройки с биллинга и административной панели Робокассы?

Обычно что-то пропускают в настройках. Проверьте ещё раз по инструкции, пожалуйста.

https://wiki.mikbill.ru/billing/preferences/payment_system/robokassa

ну там ничего-то и нет особо:



Биллинг платежи от робокассы принимает, но не зачисляет их на счет пользователя, хотя видит на чей счет поступил платеж:

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho