0
Исправлен

On-line поддержка из личного кабинета. Нет поля ввода у абонента.

Валерий Тонцов 2 года назад обновлен 2 года назад 11

Здравствуйте, друзья.

При отправке сообщения из личного кабинета абонента возникает ситуация. Сообщение отправляется, принимается оператором. Но если диалог один, то у абонента нет поля ввода с кнопкой "Отправить" для написания вопроса/ответа оператору. Если завести еще один диалог, поле появляется во всех диалогах. 

Исправлен

исправлено в 2.12.11

Спасибо за оперативность.

Друзья, ошибка осталась по-прежнему. Проверили на разных браузерах. Версия 2.12.11.


на демо повторить можно?

Да, конечно, Максим. Только что. Ниже представлен screenshot.

Посмотрю, кнопка по моему была привязана к тому закрыт или нет диалог оператором .. т.е. в закрытый тикет писать нельзя

Максим, на  screenshot тикет не закрыт. Если добавить еще один диалог от данного абонента кнопка, как я и говорил, появится. 

Я уже проверил, занимаемся фиксом

Заранее благодарю за оперативность.

Ничто не может быть приятнее, чем быть услышанным. Отличная реакция. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho