0
Не ошибка

Яндекс.Деньги. - ошибка зачисления платежа.(code:200 message:User not found)

Валерий Тонцов 2 года назад обновлен mikbill (CEO) 2 года назад 4

Коллеги, приветствую. Версия биллинга 2.12.10 сборка 0800218-13:27. При оплате через личный кабинет, посредством Яндекс.Деньги, оплата происходит правильно. Приходит уведомление, формируется log, но оплата не зачисляется  (code:200 message:User not found). Пользователя не находит. Просьба направить на путь истинный, по-возможности. Заранее благодарю.

- снимаете все галочки в настройках приоритета поиска (в микбилле) ,

- сохраняете

- ставите галочку uid

- выставляете приоритете 1 для uid

- сохранить


 

Максим, я благодарен Вам за помощь в решении этой проблемы. Пришлось перезагрузить биллинг после пункта 2. Далее все выставить после перезагрузки. Платеж прошел успешно.

Пожалуйста. Перезагрузка биллинга была не к чему :). 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho