0
Отвечен

Проблема с переходом на другой тарифный план

wizeg 2 года назад обновлен mikbill (CEO) 2 года назад 2

Здравствуйте!

В процессе настройки микбила возникли проблемы с переходами между тарифами. Сначала был создан "пустой" тариф, он необходим для создания нового пользователя, чтобы внести деньги на счет. Создал лк клиента, выбрал пустой тариф, внес 1000р на счет и в карточке клиента убрал галочку «интернет включен». Далее я создал второй тариф, где указал фикс. сумму в 1000р и цену подключения 1000р, абон. плата месяц с плавающей датой и авто-дата. В настройках я включил возможность перехода на другие тарифы, плюс возможность для абонента изменять тариф с текущей даты(перейти сейчас). Далее я проверил лк пользователя, на счету 1000р, также есть возможность выбрать необходимый мне тариф. Я изменил тариф, но при этом при переходе на другой тариф у меня на счету так и остались 1000р, не списались за подключение к тарифу, интернет также не заработал. В системных опциях я убрал переход в пул «без денег», мне необходимо, чтобы радиус просто отбивал подключения клиентов у которых их нет.

Это предистория, вопросы возникли следующие:

1) Поясните пожалуйста логику работы «Интернет включен». Включается ли автоматически данная опция при активации тарифа, если в лк она была отключена? Если данная галочка должна быть постоянно включена, чтобы клиент пользовался тарифом, то каким образом сделать так, чтобы радиус запрещал авторизацию.

2) Каким образом можно создать клиента, чтобы у него до выбора тарифа были деньги на счету? Если сразу клиента переводить в нужный тариф, в котором указана стоимость 1000р, на счету появится минус, который необходимо будет править вручную.


Ищется ответ

если из админки по умолчанию вы просто переключаете тариф без финансовых операций.

так же есть резон настроить смену тарифа

https://wiki.mikbill.ru/billing/preferences/usage/tarifparams?s[]=смена&s[]=тарифа


1 в самой простой ситуации абонента не пустит в интернет без галочки или при минусе на счету..

а дальше зависит от типа БРАС и что было настроено...если речь о пулах для должников или других случаях


2 опишите подробней что вам нужно сделать ?

вы заводите клиента он "висит" а потом его уже переводите в нужный тариф или както иначе ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho