+2
Исправлен

2.10.2 После пополнения не снимает блокировку интернета

Алексей Савьюк 4 года назад обновлен mikbill (CEO) 3 года назад 9

Во время пополнения ваучером при заблокированном интернете не снимает блокировку. "Деньги на счету есть, а интернет заблокирован, что делать?" - день начался с таких вопросов.


PS были платежи через приватБанк терминал версии2 - там все в порядке

Также заметил что не отправляются СМС о пополнении ваучером.

Проблема где-то в обработке событий после пополнения

Наблюдаем аналогичную ситуацию. При пополнении карточкой, интернет не включает и деньги за текущий день не списывает.

Исправлен

2.10.3 (21.04.2016)

Аналогичная ситуация - после пополнения счёта не выкидывает, чтобы абонент получил адрес нормального ПУЛА с Интернетом.


У нас, абонентов с отрицательным балансов удерживает внутри РАЗРЕШЁННОГО ПРОСТРАНСТВА (сайт компании, внутренние ресурсы и сайты платёжных систем) - ПУЛ АДРЕСОВ - NOMONEY

Так вот при пополнении их должно было выкинуть из онлайн, чтобы они получили НОРМАЛЬНЫЙ АДРЕС и смогли полноценно пользоваться интернетом.


Микбилл 2.11.9

Тип NAS: Accel / Mikrotik ?
Авторизация: IPoE / PPPoE ?
Пополнение с: Админки ?, ЛК - ПС, ЛК - Карточки ?
Какой тариф ?
Ошибки в логах админки ?

Тип NAS: - Mikrotik

Авторизация: - PPPoE

Пополнение с: Админки

Тариф - ( id 59 )

Время пополнения - 2017-01-29 14:18:01

iD абонента - 10574

Ошибки я не умею рассматривать и разбираться.

Сегодня я сам оплатил абоненту через РОБОКАССА, 650 рублей (через банковскую карту)

Тип NAS: - Mikrotik

Авторизация: - PPPoE

Пополнение с: ROBOKASSA

Тариф - ( id 7 )

Время пополнения - 2017-02-20 10:51:13

iD абонента - 14401


Абонента не выкинуло (не разорвало сессию) пришлось вручную кнопкой ВЫКИНУТЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА - выкинуть, чтобы он получил IP адрес из нормального пула (пула с интернетом)

а что в логе то было в этот момент ?

есть же exec и error логи

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho