0
Спасибо

Релиз 2.12.7 (27.09.2017)

mikbill (CEO) 3 года назад обновлен 2 года назад 10

Детали

  • Система::Оплата дня пополнения - fix - ложное срабатывание на ежемесячные тарифы.
  • Система::Оплата дня пополнения - теперь срабатывает при активации кредита.
  • Система::"Интернет отключится через Х дней" - переработана формула расчета (услуги, на данный момент, не учитываются)
  • Система::Нижняя строка состояния - отображение кол-ва "пользователей" теперь учитывает и замороженных.
  • Система::Консольная команда::block_dolgniki_inet - добавлен учет разрешенного минуса в тарифе.
  • Система::Рекомендуемый платеж - корректный расчет если баланс >= АП
  • Ядро::Mikrotik Hotspot - исправлена ошибка когда абонентам с отключенным интернетом отправляло "Accept: В пул без денег".
  • Ядро::Cisco ASR - авторизация по Framed IP
  • Система::Tinkoff - добавлена платежная система
  • Ядро::Mikrotik DHCP - выдача IP по MAC ONU (Option82 поле Remote ID)

Wiki

А можно подробней о Rebsoft? 

Заметили, что стало правильно считать количество оставшихся дней до окончания услуги - учитывает индивидуальную скидку (и в админке и в кабинете). Спасибо. Эта ошибка была исправлена в этом релизе?

Да, исправлено в 2.12.7, функция расчета кол-ва дней до отключения еще будет улучшаться.

У кого в карте абонента не отображается адрес и пароль, запустите обновление повторно:

уменьшите значение на 1 в /var/www/mikbill/admin/sys/update/mikbill_current

и запустите скрипт:

cd /var/www/mikbill/admin/sys/update

./mikbill_update.sh

Заметил в релизе прокат софта Rensoft, инфы в инете нет, но есть Rentsoft.ru, это оно?

Система::Оплата дня пополнения - fix - ложное срабатывание на ежемесячные тарифы.

Надеюсь проблема с не списанием средств устраниться ,точнее загрузка СП до 100% при выполнении скрипта снятия средств)

"Интернет отключится через Х дней" - переработана формула расчета"

У абонента индивидуальная дата снятия абонплаты. После обновления, при пополнении счета ему добавляет лишние дни пользования услугой (почти в два раза больший срок). Как это исправить?

Игорь, напишите, пожалуйста доступ на сервер с биллингом по SSH на sales@mikbill.ru . Установим исправление.Доступ нужен с полными правами su

Проблема решена. Огромнейшее спасибо техподдержке за оперативность и качество решения вопроса! Отдельное спасибо Андрею!. Всем у кого похожая проблема, до выхода нового обновления, обращайтесь в техподдержку Mikbill.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho