0
Ищется ответ

Личный кабинет хтмл5 не авторизуется за пределами сети

German 3 года назад обновлен mikbill (CEO) 3 года назад 15

Добрый, настроен доступ в личный кабинет внутри сети по ип юзера,этот способ работает.

Но есть необходимость заходить и снаружи сети в личный кабинет.

Соответсвенно пробросил порт, форму авторизации вижу, после ввода логина пароля - пишет обишка транс Ошибка сетевого транспорта -Ошибка сетевого транспорта. Попробуйте зайти позже... и не авторизует, логин пароль ввожу существущий.

Что делать подскажите пожалуйста.

/etc/hosts добавить домен личного кабинета так:

127.0.0.1 stat.mydomain.ru

только домен свой конечно

Был добавлен.

пинг идет на 127.0.0.1


но ситуация та же ошибка

Эта проблема начала существовать после сегодняшнего обновления. И не связано внутри сети или снаружи. Просто у вас внутри по IP. Если отключите по IP, то и внутри сети будет такая-же проблема.

Ждем обновления с фиксацией бага

Коллеги, доброе утро. 

Прошу выйти на связь в мой скайп по контактам на сайте или по почте http://www.mikbill.ru/o-kompanii/kontacts.html

Отправите доступ посмотрим, что там за проблема. 

Попробуйте из дистрибутива подмените файл index.php в папке stat. У меня он некорректно был скопирован.

Где взять дистрибутив или отдельн офайл индекс

Дистриб на сайте

2.12.6 полет нормальный

Заменил индекс, ситуация та же

Есть у меня уверенность что это не связано с обновлением.


https://wiki.mikbill.ru/cabinet/authip


есть пункт:

1. Все настроил по инструкции, все равно при входе в ЛК спрашивает логин/пароль.


сделайте все по нему, какой ip адресс выдало?

Внутри сети абоненты авторизуются нормально, без логина и пароля как и надо.При попытке войти с другой сети в биллинг заходит требует логи пароль ввожу любого абона и пишет ошибку как описал выше.

По интсрукции прошелся, сделал как написано.

После добавления в адресной строке main.php?action=getip, ип не показывает, после ввода логина пароля все равно тоже самое.

Если убрать авторизацию по IP, то извне заходит нормально?

поставил везде ноль сохранил конфиг , пробую зайти - тоже самое

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho