0
Не ошибка

Проблема с терминалами OSMP

Anubis 3 года назад обновлен mikbill (CEO) 3 года назад 6

При попытке пополнения баланса через терминал, вводим uid нажимаем "далее", не показывает фио абонента, пишет "Проверка платежа Сумма слишком мала", это происходит до ввода суммы.


обращайтесь к вашему менеджеру терминальщику за разъяснениями, я так понимаю это "кто-то" кто работает по протоколу OSMP

Ответ техподдержки


потому что проверка идет по умолчанию с 0 суммой
обычно провайдеры при проверку сумму не проверяют
по этому протоколу
а этот провайдер у себя включил проверку суммы
зачем-то


Поставили сумму для проверки 10 и все заработало. Но вылез новый баг.

и в чем позвольте узнать баг?

Звездочки. Или это не баг, а фича ?

Не ошибка

Требование это государства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho