+2
Не ошибка

Проблема с модулем СБЕРБАНК-ОНЛАЙН

Султан Ибрагимов 3 года назад обновлен mikbill (CEO) 3 года назад 19
Проблема с модулем СБЕРБАНК-ОНЛАЙН


http://wiki.mikbill.ru/billing/preferences/payment_system/sberbankru2826

Мы обратились в Сбербанк по поводу работы админки и модуля в UTF8, на что они ответили нам:


Добрый день!

Боюсь, что все же ответ приходит не в utf-8:

Кодировка ответа ПУ: utf-8

РЕЗУЛЬТАТ XML:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>

<response><CODE>3</CODE><MESSAGE>??????? ?? ??????</MESSAGE></response>

https://admin.mayaknet.ru/ajax/index/sberbankru2826?ACTION=check&ACCOUNT=***********

Кодировка ответа ПУ: windows-1251

РЕЗУЛЬТАТ XML:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>

<response><CODE>3</CODE><MESSAGE>Абонент не найден</MESSAGE></response>

В заголовке вашего ответа также указана кодировка windows-1251.

http://joxi.ru/D2P3eW0TpR0Y3m


в доке написано что ответ должен быть в windows-1251. Что не так?

Сберычи сейчас переходят на UTF-8.

ну так я за них рад, был реализован их протокол, если есть/были изменения - то в первые слышу, обычно как то оповещают за ранее или выпускают новый протокол, т.е. делают обратно совместимый протокол...

Они новых клиентов или клиентов, которые перезаключают договор переводят на новый шлюз, который работает с utf8. По-большому счёту это не проблема. Отредактировать скрипт и использовать iconv для смены кодировки, если нужно.

Обсуждения - дело хорошее, но надо ещё и практические шаги предпринять.

Можем рассчитывать на исправление протокола? Или это как? Платно?

Если платно - скажите, оплатим. Только не тяните.

Месяца 4-е уже как начали тесты и никак не запустим.

Они поддержку старого протокола вообще прекратили? Или он все еще работает?

Если работает, то под UTF-8:

  1. ннеобходим овый протокол
  2. согласование новой ПС , чтоб не "о счастливить" остальных клиентов биллинга кто успел запустится на старом протоколе.

На данный момент реализован вот этот - https://yadi.sk/i/H95tgSBjuUrdz

Разницы в поддерживаемых протоколах нет, за исключением того, чтобы данные отдаются с формате utf-8. Старые договор со Сбером работают на старых серверах с поддержкой win1251/utf8. Для продлевающих/новых договорах со Сбером взаимодействие происходит уже на новых серверах с поддержкой только utf8.

т.е. гипотетически можно отделаться одной "галочкой" в опциях ПС "UTF-8", чтоб не ломать у тех у кого работает данный протокол по 1251. А есть документация с их стороны по UTF-8, чтоб не на словах было а с фактами... ? скиньте мне в скайп max_stupakov

Официальная переписка со службой тех. поддержки из сбертеха. Мы сами продлевали с ними договор и столкнулись с этим. Мне технари так и сказали, что нам будет лучше самим на utf8 перейти, чем ждать, когда они win1251 допилят

Дока есть у кого-то на utf-8?

Так, ладно, сейчас найду на почте..

Ответ от СБЕРБАНКА такой:


Добрый день!

Нового протокола нет, нужно только сменить кодировку на уже реализованном сервисе.

Да, я тоже не нашел описания в почте, есть только переписка с технарями. Вам люди говорят, как есть :)

Ребята, если это возможно, пожалуйста сделайте какой нибудь ФИКС-версию обновления с изменениями модуля в плане её работы в UTF-8


Полгода уже проходит у нас с момента подачи заявления и готовности работы, но из-за этого момента не стартуем. Ещё на Новый 2017 год просили мы их запустить... и вот до сих пор не запускаемся, ещё 4 месяца прошло.

Добавили возможность принимать платежи по протоколу в кодировке UTF-8. У Султана СберБанк наконец то принял в работу модуль. Если есть еще желающие на тест еще до релиза - GO в личку (skype: max_stupakov)

Спасибо. Тесты прошли успешно. Теперь ждём запуска в "боевом режиме" со стороны Сбербанка.

Поспешил с выводами.  Теоретически вроде всё ОК, а практически:


На простом языке: 

1. Абоненты из Сбербанк-Онлайн - (это на сайте Сбербанка) пополняют указав лицевой счёт.

2.Деньги у них списываются, Микбилл при этом как бы принимает.

3.В учётке абонента ничего не поступило на счёт


...P.S. расширенный лог у Сбербанка запросил.... пока не предоставили... А никак без него нельзя?

Не ошибка

Это не проблема а изменение протокола со стороны сбербанка для новых клиентов...


вопрос решен начиная с версии 2.12.3


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho