+1
Отвечен

Инструкция по организации платного/бесплатного hotspot

Виктор Красников 3 года назад обновлен Александр СКС 2 года назад 5

Здравствуйте. Не нашёл ни одной полноценной инструкции по организации HotSpot с регистрацией абонента по телефону и паролю. Вообщем надо иметь возможность продавать например такие тарифы:

До 8 Мбит 12 часов - хх денег

До 8 Мбит 24 часа - хх денег

До 8 Мбит 48 часов - ххх денег

До 8 Мбит 7 дней - ххх денег

Сам процесс:

1) человек цепляет ВиФи, подключается к открытой сети попадает на страницу заглушку.

2) на ней он видит вопрос - введите телефон.

3) абонент вводит телефон и если его нет в группе вайфайщиков, то он спрашивает - проверь номер правильно ли ввёл. Если правильно но его нет в базе на номер шлёт СМС, если есть то просит пароль или напомнить пароль. В СМС приходит пароль. Человек логиниться.

4) У него ещё есть оплаченное время, то ему показывают страницу, что мол осталось столько до конца и открывает инет, авторизует. У него нет денег - он попадает на страницу оплаты, доступ в интернет открывается только туда куда надо. Список шлюзов платежных тут - https://github.com/cloudipsp/all_banks_ips . Или пополняет картой с номиналом в днях, а не деньгах. Потом попадает на страницу - у вас столько то времени и открывает доступ в Инет.

И вообще есть ли такой функционал?

А чем вам не подходит пополнение карточкой?

Вам нужно просто создать нужные номиналы и продавать их, и/или создать пополнение любой платежной системой на фиксированную сумму за ХХ часов. :)

На рассмотрении

Функционал есть такой:

1 кол-во оплаченых дней , т е 3/7/10/14/21/любое колво оплаченых день и продление

2 оплата только того дня когда вышел в интернет

3 оплата поминутной активности в интернете.

Версия 2.12.13, содзал безлимитный  тариф с шейпером. Сгенерировал карточки активации. Не могу понять где определяется количество оплаченных дней, т.е "3/7/10/14/21/любое колво оплаченых день и продление". 

Как это реализовать?

Получается ваш пп "До 8 Мбит 12 часов - хх денег" - этого нет. остальные реализуемы как и вся схема.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho