+7
На рассмотрении

Предложение по улучшению - Смена тарифов.

Art Fs 4 года назад обновлен ЭкспертКом 3 года назад 5

Меняет абонент тариф, и перед тем как нажать "Далее" - чтоб всплывала табличка с "чек-боксом" в который пока галочку не воткнешь, что согласен и ознакомлен с правилами смены тарифа, не сменишь. - По типу как в Админке - когда удаляешь что-то, спрашивает "Я адекватен" ? ))))) Так вот, жмешь далее, а всплывает окошко в котором поле ТЕКСТ (которое сам заполняешь - кто-что хочет, то и пишет, каждый провайдер свои правила смены или предупреждения), а ниже "Согласен и ознакомлен" и галочку ставишь! - иначе далее не пойдет смена тарифа.

Например, я бы ТЕКСТ написал в 3 пункта:

ВНИМАНИЕ:

1.При смене тарифа "Прямо сейчас", оплаченный ранее интернет трафик сгорает.

2.Смена тарифа с большей абонплаты на меньшую - ПЛАТНАЯ, и равна 20 грн.

3.Если у Вас после смены тарифа не хватит денег, чтобы оплатить месяц интернета по новому тарифу, Вы можете остаться без интернета до внесения недостающих средств на счет. Проверьте Ваш баланс на счету.

----- Потому что эти абоненты не видят такой инфы и постоянно звонят и скандалят, а если б им так всплывала табличка - то потом невозможно что-то предъявить провайдеру.

Заранее благодарю, если Вы одобрите данное улучшение! :)

Было бы еще не плохо добавить информацию к текущему и будущему тарифам - скорость.

так там вроде пароль просит ввести.


цену смены указывает абоненту - если вы конечно это включаете.


как правило люди дают или сейчас или с нового месяца - смотря какая тарифная политика в целом в компании. чтобы все вместе давали..встречали но гораздо реже...


в целом да ..пересмотреть систему стоит запланировать...

Информацию о скорости на тарифе тоже не плохо было бы указать.

http://joxi.ru/J2bVN3wuXDMvV2

Полностью поддерживаю данное предложение, плюс предлагаю добавить описание к тарифу, которое так же пишется в ручную. Вот так я это вижу:


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho