+9
На рассмотрении

Предложения и пожелания.

Николай 4 года назад обновлен mikbill (CEO) 3 года назад 13

Добрый вечер. Есть несколько предложений\пожеланий.

1. В админке и МВ+ при выборе учетной записи абонента и нажатии Enter чтоб открывалось окно пополнения баланса. Этой операцией приходится пользоваться чаще всего. Таким образом можно сократить время затраченное на выполнение этой операции.

2. Иконки в МВ+ и админке подкрепить текстовыми описаниями, хотябы сокращенными. Так проще ориентироваться среди кнопок, особенно новоиспеченным кассирам))))

3. Сделать mikbill вики свободно-редактируемой, естественно с последующей модерацией. Есть большое количество людей которые хотят, могут и желают написать статьи, инструкции, сделать видеоуроки. Можно как то мотивировать (скидки, бонусные балы, техподдержка и т.д). Отбор материалов к публикации - конкурс и т.д + модерация. Подумайте об этом.


+3

За свободную ВИКУ +1

+1

Хотелось бы добавить:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

1. В админке МВ+ можно при создании учетки нового абонента можно указать "Телефон", который является по сути - городским номером телефона. А поля для номера мобильного телефона и моб.телефона для СМС - нет (или я не нашел) - было бы очень хорошо, если бы в МВ+ можно было бы вносить номер для СМС и номер мобилы абонента - они нужнее чем домашний телефон.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

2. Для Тикет системы - Очень хорошо, если бы можно было указывать "Номер или номера моб.телефонов" операторов (сотрудников) - которые получали бы смс.уведомление по некоторым параметрам (на выбор): создание тикета, добавление коментария в тикет, и т.д. Каждый под себя обозначил нужные параметры и его сотрудники, которые ответственные за работу с Тикетами, получали бы смс на мобильный.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

3. Для ЛК - при смене тарифов, перед нажатием кнопки далее - было бы очень хорошо, если бы всплывало небольшое окошко (такое как в админке - "я адекватен") - и чтоб абонент мог нажать "Далее" только после того, как он прочитал, то что написано в окошке, и поставил галочку, что он Ознакомлен с информацией о смене тарифов. Данную информацию о смене тарифов - было бы хорошо, чтоб каждый писал для себя сам. То есть как заглушку все под себя редактируют, так и это всплывающее окно, в которое можно было бы написать инструкцию о том, что при смене тарифа с большего на меньший - снимается 20 грн за смену тарифа, или о том, что если сменить тариф с параметром "Прямо сейчас" - то все оставшиеся дни оплаченного интернета - сгорают, например. Потому что эти слепые абоненты не смотрят что там ниже написано, а потом звонят и скандалят.

Если это актуально и можно сделать, то сделайте пожалуйста. Было бы очень круто с такими дополнениями.

Заранее спасибо.

номера телефонов скорее всего указываются через запятую, сам не проверял, но думаю что прокатит

да, вроде так.

Но это ж только просьба - чтоб сделали такой функционал, его вроде как еще нет.

+2

1. В админке и МВ+ при выборе учетной записи абонента и нажатии Enter

чтоб открывалось окно пополнения баланса. Этой операцией приходится

пользоваться чаще всего. Таким образом можно сократить время затраченное

на выполнение этой операции.

- выполнено


2. Иконки в МВ+ и админке подкрепить текстовыми описаниями, хотябы сокращенными. Так проще ориентироваться среди кнопок, особенно новоиспеченным кассирам))))

- выполнено




"работоспособность" можливо добавити функцію, що при работоспособности процент офлайна сегмента = 100% смс на вказаний номер телефону, щоб провейдер був вкурсі своїх поломок, а не взнавав від клієнта?))) Дякую.


если такое делать то по всему билингу, всмысле отвалиля сервис - смс, не работает сегмент - смс, не работает коммутатор - смс и т.д. но для этого можно другой мониторинг придумать, the dude например.

в вашем случае если не работает сегмент то наверняка по причине аварии на эл. питании или выход из строя коммутатора. А если тупо абоны спят? Тогда ложная тревога будет.

Це так ідея, просто вчора ліг ацель і відповідно ліг сегмент, навіть якщо і немає світла така інформація тоже не помішає, а на рахунок сплять, то в 1 з 99 клієнтів є віфі який він не відключає, тобто 1% работоспособности є, це так ідея, яка б не помішала в білінгу, дякую)

думаю в вашем случае надо не сегмент мониторить а службу ацеля, как вариант посмотрите это

. Есть большое количество людей которые хотят, могут и желают написать статьи, инструкции, сделать видеоуроки. Можно как то мотивировать (скидки, бонусные балы, техподдержка и т.д). Отбор материалов к публикации - конкурс и т.д + модерация. Подумайте об этом.

Кто хотел - связывался и мы решали этот вопрос

Мои контакты открыты и общедоступны, телефон и емаил работают.


P.S. Увы желающих с кем общался по теме хватит одной руки пересчитать, как и кол-во присланного материала.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho