+1
На рассмотрении

После разморозки система сама отключила учетную запись абонента

lyudmyla_v 4 года назад обновлен Максим Ступаков 4 года назад 7

Добрый день, пожалуйста, помогите разобраться с проблемой, почему система сама отключила учетную запись абонента после разморозки.

Абонент активировал себе услугу "Заморозка" с 08.08.2016 по 01.12.2016

01.12. вместо того что бы активировать услугу система отключила учетную запись абонента. На момент активации услуги Заморозка у абонента был положительный баланс, 01.12 когда произошла разморозка, система сняла абонентскую плату (стал "-" на счету) и через 10 минут система отключила учетную запись абонента.


Заранее благодарна

На рассмотрении

Добрый день.

"отключила учетную запись абонента." - это перевело в группу отключеныне ?

Уточните что вы имеете в виду.


Было бы полезно глянуть лог изменений абонента и свойства тарифа


Добрый день, да система перевела учетную запись в отключкнные.

Ниже приведены настройки тарифа и история изменении абонента





потому что у вас наверно сработала опция "отключать должников"

Да, у нас активна эта опция, но ведь услуга у абонента была приостановлена, и только после разморозки у абонента появился минус на счету


Присоединяюсь!


Тариф "Вечный Интернет", одного абона постоянно отключает (переводит в отключенные), баланс при этом положительный.




to Def_5:

Посмотрел по коду. Из того что я вижу у вас у абонента либо:

- "галка интернет снята"

- "(deposit+credit) < 0"

- "состояние договора "приостановлен""

в других случаях отключать не должно.


Баланс на скрине вижу 299 т.е он больше 0, а вот галка "интернет" стоит?

p.s. Напишите мне в скайп посмотрю что именно у вас там срабатывает

skype: max_stupakov


to lyudmyla_v:

Ваши предложения какие будут по изменению логики?

Исключить из условий перевода абонентов в отключеные у которых была заморозка?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho