0
Отвечен

Отключение должников автоматичеки и смена ТП

Martin 4 года назад обновлен mikbill (CEO) 4 года назад 4

Здравствуйте!


У абонентов не рвётся сессия при отрицательном балансе, то есть человек сидит нередко 5 дней без перезагрузки роутера и его не кидает в пул должников на насе, То есть интернет работает, приходится руками сбрасывать сессию и делать перерасчёт в свою пользу.

Ну и в обратном порядке, человек при отрицательном балансе пополнил счёт - его сессия автоматически не разорвалась, чтобы он вышел из пула должников...


П\С

В настройках включал кнопку "выкинуть из интернета", от наса действий не было. Авторизация настроена, шейпера обновляются, графики строятся :)


NAS MikroTik

Технология PPPoE


Еще вопрос с тарифами, есть тарифы со снятием абонентки посуточно, люди на пол дня меняют тариф на максимальный, потом возвращаются на минимальный. Всё это делают через ЛК сами.

Вопрос, как ограничить смену тарифов в месяц, либо позволить клиенту менять ТП только со след месяца (запланировано)?


Хотелось бы минимизировать звонки в ТП.

----

Кстате когда активировали лицензию, вроде подлатали скрипт проверки радиуса, но я так понял что если тут не заработало с выкидыванием, то со скриптом всё в порядке, может тогда я что-то не так настроил?

Версия билинга ? работает ли "выкидывание" в админке ? ошибки в логах админки или ядра есть ?

По смене тарифа:
https://wiki.mikbill.ru/cabinet/config_file#настройка_окна_смены_тарифа


2.11.8 Basic, выкидывание в админке не работает (в настройках активировано, но после нажатия ничего не происходит). Ошибок в логах ядра не вижу, в логах админки такие ошибки (уже давно), но последствий не вижу:



За ссылку на вики ЛК спасибо, посмотрю в html5 конфиги.

Затуп. С выкидыванием решено, неправильные пути были прописаны в настройках.

Отвечен

Остальные вопросы решились сразу же вместе с выкидыванием, верно ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho