+1
Не ошибка

Не пускает в личный кабинет

Дмитрий К. 4 года назад обновлен Александр 3 года назад 14

При заходе в личный кабинет выдает ошибку - "Ошибка сетевого транспорта. Попробуйте позже."

Вводишь логин и пароль раз 5 в кабинет пустит, но при выборе из любого пунктов меню из кабинета выкидывает.

Обратил внимание на то, что если в при попытке ввода логина и пароля в месте где на скрине написано "ISP Company" появится название Организации (указанное в настройках админки), то и в кабинет пустит.

Версия 2.1.7

Ошибка сетевого транспорта это значит не корректно ответил бекенд кабинета фронтенду. Как вариант он вообще не доступен(или в силу каких чудес временно пропадает).

Сегодня все чудесно работает. Я в шоке. Чудеса.

Не ошибка

изучайте логи апача или php-fpm в это время, будет вам ответ

Так победили ошибку как то? А то и у меня вдруг сегодня такое выдало.

В файле html5.log вываливаются такие строки:

2017-03-20 19:10:04 (EET)

Undefined index: enabled
/var/www/mikbill/stat/data/lib/CabinetClass.php
on line: 1169


скорее всего веб сервер не справляется с подгрузкой из кеша

смотрите логи и нагрузку процесса

+1

Здравствуйте! Такая же проблема. В логах выдаёт

2017-03-22 15:43:05 (EET)

mysqli_connect() [<a href='function.mysqli-connect'>function.mysqli-connect</a>]: (HY000/2005): Unknown MySQL server host ''10.10.0.3'' (1)
/var/www/mikbill/stat/data/lib/SafeMySQLClass.php
on line: 118

причём сервер хост явно указан не такой. в конфиге указан localhost


PHP 5.2


Как победить?

+1

обновление заново поставить биллинга

спасибо, помогло

Точно такая же проблема появилась после переноса билинга на VPS, к сожалению заменил это только через месяц после переноса, предъявлять теперь думаю некому.

Единственное средство лечения переустановка биллинга?

Конфиги смотрел, все по стоку

в файле конфиге /etc/nginx/nginx.conf для секции

http {

удалил значение:

ignore_invalid_headers        off;
<doauthbyip>0</doauthbyip>
<doauthbyframedip>0</doauthbyframedip>
<doauthbyonlineip>0</doauthbyonlineip>

Александр, добрый день.
Напишите, пожалуйста, на почту sales@mikbill.ru какую сеть Вы представляете и контакт для связи

Добрый день, в скайпе отписался

Добрый день, билинг переносили сами или обращались к команде MikBiLL ?

Добрый день, обращались к команде MikBiLL

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho