0
Не ошибка

Не работают платежные системы

STS 4 года назад обновлен mikbill (CEO) 4 года назад 9

Не работает интеграция с Paykeeper.

Используемая версия mikbill 2.8.17

В описании указано, что интеграция с Paykeeper реализована.

Договор с Paykeeper заключен. Нам была выдана ссылка на форму оплаты http://meleuz.server.paykeeper.ru/form Прием POST оповещений настроен. Настройка платежной системы в биллинге выполнена.

В личном кабинете пользователя после выбора платежной системы и нажатии кнопки "оплатить" переходит по адресу http://stat.sts.loc/pay.php?system=paykeeper , где stat.sts.loc адрес внутреннего домена личного кабинета.

При выборе

некоторых способов оплаты переходит на внешний домен платежной системы

и все работает. Не работает также Paypal и Stripe. Пишет "Платежная система не выбрана".

При переходе по ссылке, для приема POST сообщений выходит окно с текстом в левом верхнем углу "404"

Каким образом исправить?

Спасибо за помощь.

По личному кабинету разобрался. Неправильно указана ссылка на urlpay. Документация очень невнятная.

НО,

при оплате из личного кабинета платеж проходит, в отчет по платежным системам PayKeeper поступают 2 платежа вместо одного и не одна из сумм не доходит до конечного абонента. У абонента как был 0, так и остался.

https://yadi.sk/i/h64z4G0yvsVJy

По скрину видно, что платеж на 10 рублей поступил, система даже асоциирует его с абонентом, но на счету самого абонента по прежнему ноль.

Помогите пожалуйста..

Даже не сомневался, что мне помогут. Микбилл всегда помогает очень быстро, вникая в детали. Очень подробная документация, внятные руководства и описание конфигурационных файлов.

Ниче шо это БЕСПЛАТНАЯ поддержка. Тут вам в принципе никто ничем не обязан, тем более срочно))... Если хотите моментального решения проблемы или консультации, телефоны на сайте есть, звоните решат в 5 минут, проверенно неоднократно.

Единственное что могу сказать по вашей ситуации) Вас не смущает на вашем скриншоте сумма платежей за день,- равная нулю , и статус платежа 0? Вы случаем не тесты гоняете?

Попробуйте открыть URL, который прописан в платежной системе (на удаленной стороне) с альтернативной сети, через анонимайзер какой нить, она вообще чего нить открывает? Может у вас билинг фаерволом закрыт с внешки. НУ и на счет тестовых режимов тоже хорошая мысль!

Проблема решена (пока в тесте) установкой валидного сертификата ssl на принимающей стороне (биллинге). До этого стоял самоподписанный . Ни в документации биллинга, ни в документации paykeeper об этом ни слова.

Не ошибка

Раньше принимало любой.


Похоже с их стороны , как обычно это бывает "без уведомлений" - они изменили ситуацию.


внесем в документацию, спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho