+1
Отвечен

Платёжная система СОТАС - БАГ в платежах.

Султан Ибрагимов 4 года назад обновлен mikbill (CEO) 4 года назад 9

У нас с первых же дней были несоответствия с платёжной системой СОТАС.


По началу думали это платежи последних дней возможно мы не видим, или точнее мы видим - а в отчётах у ПС - они отстали и придут в следующем месяце.


Но уже который месяц это продолжается. И сегодня решил найти всё таки ошибки...


Буду ниже перечислять всё что найду

Скажите, этот платёж что обведён - как понимать? Он засчитан? Чуть ниже идёт тот же - но правильный платёж... И я подозреваю что они оба посчитаны- и это одна из причин расхождения наших с ПС отчётов

Точно так же, от обведённого и ниже........




Похоже на то что не проведённые платежи тоже суммируются в биллинге...

(обведён платёж с UID 0)




И таких в одном только месяце 24 платежа на сумму 3800 рублей... Были месяцы где превышало разницу в 6000 рублей в месяц.

Бухгалтерия ежемесячно пилило меня.... Посмотрите пожалуйста



+1
На рассмотрении

Насколько помниться изначально это был "клон QIWI протокола"

С Киви подобных проблем нет как в продакшене так и на платформе автоматического тестирования у QiWi.


В вашем вопросе Необходима связь с техниками компании Сотас для проведения тестирования систем.

Согласуйте с их стороны техника чтобы он с нами поработал и провел свои тесты.

Тогда устраним причину и будет работать как надо.

Пишите на емаил или в личку для дальнейших вопросов.



Хотелось бы уточнить, нужен ли для решения этого вопроса специалист Сотас, посмотрите на скриншот:


Там UID 0 - как будто проведён платёж.... Так ведь UID 0 нет такого абонента. Получается если будут слать на UID 999999999 тоже будет проведён? если такого у нас нет.

В отчётах Сотас этих платежей тоже нет, так как они не проведены - получается только на нашей стороне они как бы присутствуют.


Просто уточните нужен ли их спец. Как бы не получилось что он скажет - у нас нет проблем. И (по моему наблюдению) будет прав.

У киви есть тестер.

с генерацией отчета об соответствие протоколу...мы ему соответствуем.


Что есть у "Сотас" - стоит спросить у них, или они уже за прием вопросов берут деньги ? (риторический вопрос)


Ну а как спец может ответить на тех же примерно 100 проверок...если он их делает руками, тогда тут любой человек ошибется спец он или нет, этим люди от машин отличаются.

если у них система тестирования он даст отчет где скажет точно что не так.


вместо обсуждения вероятных сценариев развитий событий...предлагаю получить ответы на вопросы от первоисточника.


Еще рекомендую убрать вашу фин информацию из скринов....не очень это разумно.

Убрал вашу фин инфу...неправильно это выкладывать, лучше бы на почту отправили.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho