+2
Завершен

Расширение тикет-системы

Евгений Широкий 4 года назад обновлен mikbill (CEO) 4 года назад 4

Предлагаю расширить тикет-систему до удобного вида, что бы можно было назначать тикетам рандомный статус и выставлять время выполнения тикета, что бы тикет отображался в день выполнения тикета. Пришла заявка 1 апреля на подключение со статусом "Открытый", ее обзвонили, абонент захотел подключаться через две недели. Ставим статус "Перезвон" 14 апреля. При наступлении 14 апреля тикет появляется в списке тикетов за этот день. Планируется запустить в ход статусы "Недозвон", "Перезвон", "В работе", "Открытый", "Отказ" и т.д..

оно вроде и так работает "отображать только запланированные тикеты"

добавление своих типов тикетов тоже никто не запрещал (у меня их с десяток вплоть до "напомнить об абонплате")

Да реально описанное выше уже реализованно

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho