+2
На рассмотрении

Отключение абонента по рассписанию

giper 4 года назад обновлен Def_5 4 года назад 7

Предлагаю разработать данную функцию. Так как не все клиенты отключаются день в день. А ставить себе напоминание, что такого клиента нужно отключить такого-то числа это дурная работа.

Пример:

Клиент 12.07.2016 пишет заявление на отключение с 15.08.2016

Как сейчас это сделать?


А так, зашел себе в планировщик и поставил дату отключения. При отключении, система вернула остаток средств на счет.

Как вариант: создайте тариф "Отключенные" с шейпером 1кб/1кб и в планировщике используйте смену тарифа по расписанию. Время от времени чистите учетки которые будут находится на этом тарифе.

Чем не устраивает заморозка?

Так верните ему сразу остаток со счёта на назначенное число и биллинг сам его отключит при недостатке средств.


Речь идет о действии в планировщике ?

Было бы удобней, что бы при нажатии на существующую кнопку "отключить учетную запись" выпадало меню с вариантом отключения (как при заморозки). Отключить сейчас или отключить с конкретной даты

Или ТС не до конца довел мысль, либо большой отток абонов, что нужен доп функционал в системе...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho