+1
Не ошибка

Проблема при оплате услуг через Pay Master с ЛК. Версия 2.10.7

giper 4 года назад обновлен mikbill (CEO) 3 года назад 8

Проблема № 1


Клиент, при попытке оплаты вводит все свои данные по карте (№, дату

карты и CVV код). После ввода 3-й цифры CVV кода, происходит сброс

данных. И поля, где вводятся данные карты, становятся пустыми. Клиент

пробовал оплатить с карты Укргазбанка. После пробовал оплатить через

карту Аваль банка - аналогичная ситуация. Раньше с этой карты уже оплачивал услуги через ЛК


Проблема № 2

При оплате услуги с ЛК картой, после ввода данных карты и нажатия кнопки оплатить, клиенту выдает информацию о том, что платеж успешно проведен. Но фактически

средства с карты клиента не списаны и нам на счет не начислены. В биллинге

такая транзакция фиксируется (значение "0").


На скриншоте отображение транзакций. Статус "1" означает успешное проведение оплаты
Статус "0" - платеж не успешный.
Получается за 07.06.2016 всего 27 платежей. 7 из них успешных, 20 нет. Достаточно большой показатель не успешных.

Скриншот доступен по ссылке - http://joxi.ru/823L6jVi5NyOAO

Сдавали проблему в Pay Master - они со своей стороны проблему не видят.

Так а чья это проблема если не PayMaster? Биллинг никакого отношения к вводу CVV-кода и тем более к вводу карты не имеет. Если средства с карты не списываются и транзакция фиксируется с "0" - это опять таки к менеджерам PayMaster, снятием денег и переводом на Ваш счет полностью занимается их ПО, к Вам только приходит подтверждение в виде успешной оплаты или ошибки. Биллинг отрабатывает правильно, пришел статус "0" от Paymaster - абоненту на счет "0" и зачислен.

У меня тоже подключен PayMaster. Платежи проходят как положено, проблем не замечаю

На рассмотрении

2.10.8 обновили , проблема повторилась ?

Обновились только вчера.

На следующей недели проверим, и я отпишу

Проблема существует на последних версиях? Проверили?

да, повторилась проблема №1, сегодня, при оплате с карты ощадбанка

Как уже выше писалось, Биллинг к процессинговой страничке оплаты PayMaster, не имеет ни какого отношения (он всего лишь передал туда данные платежа) ,а сам платеж происходит уже на стороне платежной системы - пишите в ТП платежной системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho