+6
На рассмотрении

Восстановление пароля к ЛК по е-мейлу

giper 4 года назад обновлен MB_devel 4 года назад 6

Предлагаю разработать функционал смены восстановления пароля к ЛК через е-мейл.

Отправка смс это затратная часть, хоть и не большая.

А так провайдер сам выбирает метод восстановления пароля.


А если в учётке нет emailа абонента? Может быть у него почты вообще нет.

Могу задать аналогичный вопрос: А если у абонента нет мобильного телефона?

Вот заставить купить мобильный телефон абонента намного сложнее чем заставить зарегистрировать email)

Не хочу разводить холивар, но покажите мне такого (без телефона). А вообще я поддерживаю такой способ восстановления пароля.

Есть люди, которые без телефона, а есть которые без емейла. Поэтому я изначально и предложил "провайдер сам выбирает метод восстановления пароля."

И абонам без телефона, и абонам без емейла всем хорошо. А провайдер не ломает себе мозг...

в 2016 без мобильного? Да ему в банке никто карту наверно сейчас даже не откроет без мобильного.... ну да ладно.


Формируйте ТЗ и согласовывайте цену разработки с Алексеем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho