+2
Исправлен

Снялась оплата за активацию заморозки, хотя заморозка 1-я

giper 4 года назад обновлен mikbill (CEO) 3 года назад 9

Абонент с личного кабинета активировал себе заморозку 1-й раз, но с него снялась оплата, как за повторную заморозку.



Тариф абонента на скрине справа - joxi.ru/823L6jVi5pPPAO

У абонента, который подключен на тариф, тот что слева, заморозка отработал корректно.



Версия биллинга 2.10.7

На рассмотрении

Может у него за год уже была заморозка и поэтому не стало бесплатной ?

Клиент был подключен только 17 мая.


и это не единичный случай...

на 2.10.8 обновили ?

Проблема осталась ?

Обновились вчера.

Проведем тесты и проверим на реальных абонентах. По результатам отпишем

ситуация повторилась

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho