+1
На рассмотрении

Не снимается оплата за реальный ip при подключении данной услуги с админки

giper 4 года назад обновлен mikbill (CEO) 4 года назад 6

При активации услуги реальный IP с админки (http://joxi.ru/RmzY1g3hO3darO) не снимаетася плата за "покупку" и остаточная абон. плату до конца месяца.


Настройки тарифа http://joxi.ru/zANeJ5vSKaVn29

Настройки в "параметрах" http://joxi.ru/MAjzQMjcaB8PAe


Версия микбила 2.10.7

Также не снимается остаточная абон. плата за реальный IP, если услуга была активирована с ЛК - http://joxi.ru/zANeJ5vSKaO829

Тариф тот же...

3 месяца прошло после сдачи проблемы...

Уважаемый Giper, если я не путаю то с вашей фирмой было следующее.


Укажу пару вещей.

1. с представителем вашей компании в телефонном режиме был обговорен и дана консультация по вашим вопросам. применили их или нет я не знаю но обьяснение были даны как реализовать настройку необходимого функционала примерно тогда же когда вы создали вопрос.


2 "остаточная абон. плата за реальный IP" - не уверен в точности формулировки и описании где либо в wiki такой концепции вообще. Т е я не знаю о функции которая называется снимать остаточную абонплату за услугу реальный IP.

Возможно вы под этой формулировкой подразумеваете несколько иной набор процессов - это обьяснит дело.


3 "3 месяца прошло после сдачи проблемы..."

Это форум фри сообщества где никто никому ничего не должен.


4. Если бы вы более точно описали ваши действия и мы воспроизвели бы у себя то что вы делаете и увидели бы "неадекватность" поведения то уже бы это решили.

По текущему тексту отдел багов проверял и получилось варианта 3 поведения и непонятно что вы считаете проблемой и что решить если это действительно проблема. хотя в п.1 по телефону с вашим человеком я общался и решили все вопросы.


Что делать дальше.

Уточните без удерживания информации что нажимаете и чего ожилаете получить а что происходит. как только мы это повторим и будем понимать точно что не так это сразу будет в очереди работ и решиться как с большей частью других постов в этом сообществе. Из за недостатка информации ваш текущий пост в статусе "до выяснения деталей"

и Спасибо вам за сотрудничество, понимание и предоставление информации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho