0
Отвечен

Снятие абонплаты после подключения

Александр 4 года назад обновлен mikbill (CEO) 3 года назад 8

При добавлении нового абонента, он создается с отрицательным балансом. В настройках тарифа "цена подключения" = 0. Как исправить?

http://joxi.ru/D2PYV8wSdyPMGA

Отвечен

Это снятие остаточной абонплаты за расчетный период.

у вас тип тарифа плавающая дата и оно так и должно делать.


у сотрудника уберите галочку простая смена тарифа и тогда процесс будет более правильным.

Понятно, спасибо. Получается при подключении абонента, биллинг снимает со счета не полный месяц(расчетный), а остаток дней пропорцианально календарному месяцу.

Правильно.

До следующего раза когда будет снимать.

Микбилл красиво это делает, если учётка с нуля создаётся в день подключения и сразу с нужным тарифом. Но если она создаётся скриптом в день прихода ОНУ на склад, то всё это не работает. Когда ОНУ со склада поступают в село к партнёру, он делает подключение и отправляет отчёт. Офис обрабатывает отчёт и выставляет тариф в уже созданной скриптом учётке. Ничего при этом не снимается. Ладно, есть кнопка "Абонплата" и вариант "остаточное снятие абонплаты в текущем месяце". Но почему в ячейке суммы просто светится "0" ? Нужна кнопка "подсчитать", чтобы вместо нуля появилась сумма и оператор мог нажать ОК. Это убивает, что кнопочки "подсчитать" нет. Офис считает калькулятором. Неудобно.

Максим - так может оформить мысль о создании такой кнопки и сделать ее ?

телtфон и емаил у тебя есть. все обсуждаемо.

тогда эту тему закрываю потому что пошел офтоопик.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho