0
Не ошибка

пополнение через "Яндекс касса"

vladimir 4 года назад обновлен mikbill (CEO) 4 года назад 4

при работе через "Яндекс касса" не происходит пополнения абоненту, но в статистике билинга отображается дата пополнения, uid и сумма, а статусе 0


Модуль Yandex - рабочий, жалоб не поступало, провайдеры его используют. Проблема скорее всего локальная у вас с настройками. На devel@mikbill.ru оставьте заявку - рассмотрим, поможем с настройкой

На вики все описано что необходимо было сделать для успешной работы. У Вас к сожалению данные настройки не были выполнены...

http://joxi.ru/KAxbYO7s40lJ5m


https://wiki.mikbill.ru/billing/preferences/payment_system/yandex?s[]=%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81#%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_yandexmoney



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho